Статьи красивого бизнеса Южно-Сахалинска

Страницы:  1  /  2 

 

Со всеми клиентами можно договорится и расположить их к себе
08.07.2018
Но есть вообще "невменяемые", которые живут в своем мире. Лучше отказать в услуге и не связываться с такими людьми. Кто-то работает ради денег и им все ровно, что скажут, а лично мне важен результат, чтобы всё подходило к типу лица, стилю и образу. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Росликова, парикмахер, г. Южно-Сахалинск.

Из романтичной Рапунцель легко можно превратиться в роковую Клеопатру
01.09.2016
На это уйдет всего 1,5-2 часа. Но чаще всего на кардинальные перемены в своем образе женщины решаются с помощью парикмахера, когда хотят глобальных перемен в своей жизни. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Александра Гвоздулина, парикмахер, г. Южно-Сахалинск.

Поначалу, когда все заговорили о кризисе, народ как то поднапугался
18.06.2016
Но поскольку цен мы поднимать не стали, кто вкладывал в красоту и внешний вид, тот и вкладывает. Раз клиентам кризисы не страшны, то и нам тоже. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты Pudra, г. Южно-Сахалинск.

В любом деле нужна светлая голова, особенно, что касается медицины
09.04.2016
Без знаний никуда - предупрежден, значит вооружен. Важны и руки, желательно, золотые. Бывает, встретишь человека с огромным багажом знаний, эксперта в теории, а руки его не слушают. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Чуева, косметолог, г. Южно-Сахалинск

Зарплата парикмахера зависит от умения его рук
19.03.2016
А работа больше похожа на хобби, творчество. Я могу работать "за спасибо", это мне может принести больше удовлетворения, чем просто получить деньги. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Росликова, парикмахер, г. Южно-Сахалинск.

Когда с клиентом на одной волне
25.01.2016
Каждый из клиентов может стать любимым. Его можно почувствовать, поймать взглядом его расположенность к себе и наоборот. . Я думаю, что мы притягиваем людей похожих на себя. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Росликова, парикмахер салона красоты Ногтев и учебного центра Арт- Нэйл, г. Южно-Сахалинск.

Когда мастера собирались уходить, это становится заметным
04.11.2015
Меняется поведение на работе, ищутся минусы в своей работе, в графике, перестают участвовать в мероприятиях, в организации праздников и так далее… На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты Pudra, г. Южно-Сахалинск

Сотрудники в интернете креативят по тихой, молодцы!
19.09.2015
С удовольствием всегда участвуют в интернет коммуникациях. И лайки ставят и информацию любят обновлять. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты, г. Южно-Сахалинск

Есть категория клиентов, которые просто не умеют экономить на внешности
30.07.2015
Нам с такими повезло, они в принципе, на услугах клиенты не экономят. У косметологов так это точно, лицо важнее. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты, г. Южно-Сахалинск

Неадекватных клиентов очень мало
25.06.2015
Или так получается, что они обходят мой салон красоты стороной. Тогда спасибо им за это! На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты, г. Южно-Сахалинск

Лучше вообще родню не брать на работу
13.06.2015
Я родственников и друзей не люблю обслуживать у себя в салоне, а уж брать на работу, так и подавно!!! На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты, г. Южно-Сахалинск

Не стоит вкладывать деньги в каждого сотрудника и пытаться его мотивировать
25.05.2015
Без его собственного жгучего желания вкладывать в самого себя и развиваться это пустая трата сил и средств. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты, г. Южно-Сахалинск

Невостребованным материалам можно найти применение
15.05.2015
Лаки для ногтей можно раздать или применить их в творчестве например декупаж, и лишь в крайнем случае - на утилизацию. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Татьяна Тен, Южно-Сахалинск

Лучше работают индивидуально составленные косметологические программы
06.05.2015
При разговоре с клиентом и внимательном отношении к его коже, можно практически безошибочно выяснить потребности его кожи. На основании этого составляется и корректируется индивидуальная программа. Роль и место комплексных программ в косметологии - на вопросы по этой теме отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты, г. Южно-Сахалинск

Слабо верится в конкурентоспособную косметическую продукцию из России
22.03.2015
Очень хотелось бы ошибаться, но все же остается надеяться на то, что железный занавес не опустится. Возможно ли импортозамещение в отрасли красоты - на вопросы по этой теме отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты, г. Южно-Сахалинск

Может быть, мы бы и работали на российской косметике, но…
21.03.2015
Для этого надо, чтобы все женщины дружно согласились делать инъекции чем угодно, что угодно наносить на лицо и чем угодно красить волосы. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Белозорова, генеральный директор салона красоты "Комильфо", г. Южно-Сахалинск.

Никто ни разу за все время практики не попросил сертификат
12.03.2015
Хотя клиенты стали намного разборчивее и избирательнее при выборе процедур. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Ольга Тимошенко, косметолог студии красоты Pudra, г. Южно-Сахалинск.

Клиент хочет не слишком много
12.03.2015
И прежде всего, он желает быть уверенным в порядочном к нему отношению, о чем мы должны позаботиться. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Яна Миронова, косметолог, г. Южно-Сахалинск

А менять-то и не на что!
23.02.2015
Мы пробовали какую-то другую профессиональную косметику на замену, в том числе российского производства. Пока не нашли ничего достойного. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты Pudra, г. Южно-Сахалинск

Дим, давай как в прошлый раз!
15.02.2015
Подобную фразу наверняка слышал каждый парикмахер. Иногда глаза на лоб вылазят от напряжения, когда не можешь вспомнить клиента. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Дмитрий Петряев, стилист студии красоты Pudra, г. Южно-Сахалинск.

Страницы:  1  /  2 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru