выставка Южно-Сахалинск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Неадекватных клиентов очень мало

Или так получается, что они обходят мой салон красоты стороной. Тогда спасибо им за это!

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты, г. Южно-Сахалинск

1. «Начитанный вдрызг» - говорят, что приходит все больше пациентов, которые сами, предварительно начитавшись в интернете, поставили себе диагноз, выбрали метод и просят «сделайте мне это». Сколько таких стало (в %)? Насколько больше, чем пять лет назад? Приходиться ли Вам спорить, разубеждать их, если Вы видите, что они не правы и это им не подходит? Какие слова в этом случае лучше действуют?

Действительно, таких клиентов очень и очень много. Варианты разные: подружка сделала - понравилось, по интернету нашла и т д. Начитавшись рекламы или наслушавшись советов подруг, многие приходят именно за такими процедурами . Приходится разубеждать, если эта процедура не показана, обычно помогает. Слов специальных нет, просто надо очень доступно объяснить, почему это именно Вам не подходит.

2. «Пришел за одним, ушел с другим» - это когда пациент приходит на одну процедуру, но в ходе разговора соглашается на какую-то дополнительную процедуру, или решает попробовать что-то новенькое. Так же как в супермаркете – такое называется «спонтанные покупки». Их стало меньше? Если да, то насколько.

Нет, не меньше. Если клиент приходит, опять-таки, на какую то модную процедуру, по совету подруги, то надо обязательно выяснить, какой результат он хочет увидеть или что конкретно не устраивает его в своей внешности, ну а отсюда уже и подбираем методику.

3. «Не надо мне впаривать». Ощущаете ли вы больше чем раньше недоверие пациентов, когда рекомендуете им свои программы или средства домашнего ухода? Стали ли на самом деле пациенты более «прижимистыми». Часто ли просят более дешевые варианты вместо предложенного. Какими фразами вам приходиться аппелировать, чтобы отстоять свое мнение.

Такого практически не бывает, главное в общении не впаривать, а объяснить необходимость той или иной программы или косметики. А вариативность цен сразу объясняем и разницу препаратов тоже, чтобы это не выглядело навязыванием. Вообще-то неадекватных клиентов очень мало! Или они обходят мой салон стороной! И спасибо им за это!!

Наталья Кормишенко, Studio Style "PUDRA", г. Южно-Сахалинск, Ул Горького 11-Б, тел. +7(984)139-11-99 / 39-11-99 Сайт http://pudraspa.ru

Наталья Кормишенко

25.06.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Южно-Сахалинска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских