<< назад к списку

Когда мастера собирались уходить, это становится заметным

Меняется поведение на работе, ищутся минусы в своей работе, в графике, перестают участвовать в мероприятиях, в организации праздников и так далее…

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты Pudra, г. Южно-Сахалинск

1. Есть ли особые приметы, позволяющие определить, что сотрудник скоро уйдет из вашего салона. Если да, опишите их.

Да, есть. Было несколько раз, когда мастера собирались уходить и ушли в итоге. Меняется поведение на работе, ищутся минусы в своей работе, в графике и т д. Клиентам начинают давать свой личный номер, перестают участвовать в мероприятиях, в организации праздников, да и кое с кем из коллектива начинают-таки обсуждать свой уход, в итоге такая информация долго не может быть тайной.

2. Доводилось ли Вам опережать желание сотрудника уйти и самой уволить его в назидание остальным.

Доводилось, два раза. Оба очень неприятные случаи. Но в первом случае пресекла бесконечное враньё клиентам, да и мне тоже, во втором воровство и сплетни.

3. Есть ли у ваших сотрудников возможность унести с собой всю базу клиентов салона. Если нет, то как Вы этого добились.

Возможности при желании всегда есть. Хотя информация хранится у администраторов, но ничто не мешает сотрудникам взять телефоны напрямую у клиентов. Просто надо держать всегда руку на пульсе, это поможет избежать неприятных моментов.

4. Если сотрудник унес базу клиентов, принимаете ли Вы какие-нибудь меры в этом случае - обзваниваете клиентов, предупреждаете руководителя того салона, в который ушел сотрудник о его нечистоплотности, подаете в суд за незаконное обращение с персональными данными…

Нет, ничего подобного не было. Я в салоне делаю все для того, чтобы клиент был максимально заинтересован ходить именно в салон, а не только к мастеру. Тем более все мастера почти одной квалификации, так что всегда можно найти альтернативу, но именно в салоне. Остальные меры, я думаю, не очень эффективны.

5. Были ли случаи, когда клиенты сообщали Вам о том, что сотрудник (еще не покинув ваше заведение) переманивает их в другой салон. Ваши действия в таком случае

Таких случаев не было, но думаю, последовал бы серьезный разговор, а лучше увольнение.

Наталья Кормишенко, Studio Style "PUDRA", г. Южно-Сахалинск, Ул Горького 11-Б, тел. +7 (984) 139-11-99 / 39-11-99 Сайт http://pudraspa.ru

Наталья Кормишенко

04.11.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru