выставка Южно-Сахалинск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Когда мастера собирались уходить, это становится заметным

Меняется поведение на работе, ищутся минусы в своей работе, в графике, перестают участвовать в мероприятиях, в организации праздников и так далее…

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты Pudra, г. Южно-Сахалинск

1. Есть ли особые приметы, позволяющие определить, что сотрудник скоро уйдет из вашего салона. Если да, опишите их.

Да, есть. Было несколько раз, когда мастера собирались уходить и ушли в итоге. Меняется поведение на работе, ищутся минусы в своей работе, в графике и т д. Клиентам начинают давать свой личный номер, перестают участвовать в мероприятиях, в организации праздников, да и кое с кем из коллектива начинают-таки обсуждать свой уход, в итоге такая информация долго не может быть тайной.

2. Доводилось ли Вам опережать желание сотрудника уйти и самой уволить его в назидание остальным.

Доводилось, два раза. Оба очень неприятные случаи. Но в первом случае пресекла бесконечное враньё клиентам, да и мне тоже, во втором воровство и сплетни.

3. Есть ли у ваших сотрудников возможность унести с собой всю базу клиентов салона. Если нет, то как Вы этого добились.

Возможности при желании всегда есть. Хотя информация хранится у администраторов, но ничто не мешает сотрудникам взять телефоны напрямую у клиентов. Просто надо держать всегда руку на пульсе, это поможет избежать неприятных моментов.

4. Если сотрудник унес базу клиентов, принимаете ли Вы какие-нибудь меры в этом случае - обзваниваете клиентов, предупреждаете руководителя того салона, в который ушел сотрудник о его нечистоплотности, подаете в суд за незаконное обращение с персональными данными…

Нет, ничего подобного не было. Я в салоне делаю все для того, чтобы клиент был максимально заинтересован ходить именно в салон, а не только к мастеру. Тем более все мастера почти одной квалификации, так что всегда можно найти альтернативу, но именно в салоне. Остальные меры, я думаю, не очень эффективны.

5. Были ли случаи, когда клиенты сообщали Вам о том, что сотрудник (еще не покинув ваше заведение) переманивает их в другой салон. Ваши действия в таком случае

Таких случаев не было, но думаю, последовал бы серьезный разговор, а лучше увольнение.

Наталья Кормишенко, Studio Style "PUDRA", г. Южно-Сахалинск, Ул Горького 11-Б, тел. +7 (984) 139-11-99 / 39-11-99 Сайт http://pudraspa.ru

Наталья Кормишенко

04.11.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Южно-Сахалинска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских