выставка Южно-Сахалинск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Поначалу, когда все заговорили о кризисе, народ как то поднапугался

Но поскольку цен мы поднимать не стали, кто вкладывал в красоту и внешний вид, тот и вкладывает. Раз клиентам кризисы не страшны, то и нам тоже.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты Pudra, г. Южно-Сахалинск.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

Вот честно, положа руку на сердце, не вижу я особого спада клиентов! Да, поначалу , когда все заговорили о кризисе, народ как то поднапугался, но цены мы поднимать не стали, даже несмотря на то, что все поставщики нам их подняли, и может благодаря этому не растеряли клиентов! Кто вкладывал в красоту и внешний вид, тот и вкладывает и кризисы им не страшны, а соответственно и нам тоже.

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты? Если да, то связана ли их кончина с кризисом, или их бизнес хромал еще раньше?

Я знаю несколько салонов, которые закрылись. Ситуацией не владею в полной мере, но проблемы были у них и до кризиса, а уж в кризис все только обострилось. Поэтому прямой связи провести не могу. Знаю, что открываются и кафе новые и стоматологии, а у последних все просто отлично!

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

По-прежнему существуют сезонные процедуры, но это как всегда. Все зависит от мастера, насколько он может продать процедуру . И от его профессионализма.

Клиенты у нас хорошие, злых нет. Мы их любим, они нас тоже.

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

С мастерами все та же ситуация, не проще. Хороших мастеров, готовых учиться не так много. Домушников, по-прежнему хоть отбавляй. В этом плане ничего не поменялось. Есть понятие "салонные" мастера - это кому нужен уровень и они готовы учиться и развиваться, а есть "домушники" и просто мастера, у кого заработок на первом месте, а все остальное потом. Так что как было, так и есть.

5. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда вся эта "бодяга" закончится? Наступят ли опять "золотые времена" и все будет по старому, или как раньше уже не будет никогда? А как будет?

Очень бы хотелось, чтобы проверяющие органы взялись бы за домушников и им подобным! Это было бы просто супер! Ведь пока государство сквозь пальцы смотрит на эту проблему, нам в салонах очень тяжело диктовать условия. А свет в конце тоннеля виден! И очень яркий! Все хорошо, а будет просто отлично!

Наталья Кормишенко, Studio Style "PUDRA", г. Южно-Сахалинск, Ул Горького 11-Б, тел. +7 (984) 139-11-99 / 39-11-99 Сайт http://pudraspa.ru

Наталья Кормишенко

18.06.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Южно-Сахалинска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских