<< назад к списку

Поначалу, когда все заговорили о кризисе, народ как то поднапугался

Но поскольку цен мы поднимать не стали, кто вкладывал в красоту и внешний вид, тот и вкладывает. Раз клиентам кризисы не страшны, то и нам тоже.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты Pudra, г. Южно-Сахалинск.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

Вот честно, положа руку на сердце, не вижу я особого спада клиентов! Да, поначалу , когда все заговорили о кризисе, народ как то поднапугался, но цены мы поднимать не стали, даже несмотря на то, что все поставщики нам их подняли, и может благодаря этому не растеряли клиентов! Кто вкладывал в красоту и внешний вид, тот и вкладывает и кризисы им не страшны, а соответственно и нам тоже.

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты? Если да, то связана ли их кончина с кризисом, или их бизнес хромал еще раньше?

Я знаю несколько салонов, которые закрылись. Ситуацией не владею в полной мере, но проблемы были у них и до кризиса, а уж в кризис все только обострилось. Поэтому прямой связи провести не могу. Знаю, что открываются и кафе новые и стоматологии, а у последних все просто отлично!

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

По-прежнему существуют сезонные процедуры, но это как всегда. Все зависит от мастера, насколько он может продать процедуру . И от его профессионализма.

Клиенты у нас хорошие, злых нет. Мы их любим, они нас тоже.

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

С мастерами все та же ситуация, не проще. Хороших мастеров, готовых учиться не так много. Домушников, по-прежнему хоть отбавляй. В этом плане ничего не поменялось. Есть понятие "салонные" мастера - это кому нужен уровень и они готовы учиться и развиваться, а есть "домушники" и просто мастера, у кого заработок на первом месте, а все остальное потом. Так что как было, так и есть.

5. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда вся эта "бодяга" закончится? Наступят ли опять "золотые времена" и все будет по старому, или как раньше уже не будет никогда? А как будет?

Очень бы хотелось, чтобы проверяющие органы взялись бы за домушников и им подобным! Это было бы просто супер! Ведь пока государство сквозь пальцы смотрит на эту проблему, нам в салонах очень тяжело диктовать условия. А свет в конце тоннеля виден! И очень яркий! Все хорошо, а будет просто отлично!

Наталья Кормишенко, Studio Style "PUDRA", г. Южно-Сахалинск, Ул Горького 11-Б, тел. +7 (984) 139-11-99 / 39-11-99 Сайт http://pudraspa.ru

Наталья Кормишенко

18.06.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru