<< назад к списку

Клиент хочет не слишком много

И прежде всего, он желает быть уверенным в порядочном к нему отношению, о чем мы должны позаботиться.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Яна Миронова, косметолог, г. Южно-Сахалинск

Тема: изменился ли Ваш пациент за последние пять лет?

1. Интересует ли его легальность приборов и препаратов, которыми Вы работаете?

ОТВЕТ: Наши пациенты сегодня намного более информированы в отношении косметологии, нежели чем несколько лет назад. С развитием индустрии красоты идет развитие и специалистов, работающих в этой отрасли, и пациентов. Безусловно, клиента интересует легальность препаратов и приборов, не меньше, чем нас. Но, думаю, нас это беспокоит все же больше.

2. Он по-прежнему предпочитает одноразовые посещения или готов к комплексным программам и постоянному уходу за собой?

ОТВЕТ: Предпочтения разные. Большинство, конечно, понимают, что при комплексном, системном подходе, результаты намного эффективнее. Практически все к этому готовы и многие придерживаются рекомендованного плана лечения. Другое дело, что не всем позволяет финансовое положение, и мы стараемся всячески пойти навстречу, чтобы пациент видел лучший результат. От этого появляется и укрепляется доверие к специалисту.

3. Интересуется ли он новостями косметологии и что привлекает его внимание?

ОТВЕТ: Судя по вопросам, которые нам задают пациенты-интересуется, ищет новые варианты, новые разработки и хочет быть уверен в порядочном отношении к нему.

4. Он легко пользуется косметологическими терминами и понятиями или ему приходится все объяснять "на пальцах"?

ОТВЕТ: Не скажу, что «на пальцах», но большинству, все же, приходится рассказывать в подробностях-современный пациент любопытен и искушен. Но есть и те, кто кроме чистки лица и пилинга других процедур не знает, увы.

5. Сколько лет Вашему самому молодому и самому пожилому пациенту?

ОТВЕТ: Самому молодому лет 14-как правило, это проблемы акне или чистки лица. Самому пожилому- 65,это женщины, которые приняли решение стареть достойно.

Косметолог Миронова Яна, салон «Комильфо»(медицинский центр & салон красоты), Сахалин, г. Южно-Сахалинск, ул. Космонавта Поповича 98/73
Тел.8 (4242) 43-24-26, 27-52-24, 27-80-35,44-99-24, сайт www.komilfo-sakh.ru

Косметолог Миронова Яна

12.03.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru