<< назад к списку

Дим, давай как в прошлый раз!

Подобную фразу наверняка слышал каждый парикмахер. Иногда глаза на лоб вылазят от напряжения, когда не можешь вспомнить клиента.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Дмитрий Петряев, стилист студии красоты Pudra, г. Южно-Сахалинск.

1. «За тарелку супа». Что кроме денег Вы когда-либо брали за свою работу?

Дело было три года назад. Я 12 часов работал за обед, который стоил 100р. Как все было - моя бывшая начальница, попросила помыть волосы своей клиентке, взамен предложила оплатить мне обед, я подумал - о, хорошо. Пошел и помыл волосы. Так вот, в итоге я за 100 р, мыл целый день волосы, делал уходы и смывал краску её собственным клиентам, которые приходили один за другим. Она же женщина, а я мужчина, не красиво было отказывать. В общем в результате такого благородного поступка, я эту гречку, до сих пор помню.

2. «Нестандартные клиенты». Приходилось ли Вам делать прическу эмо, готам, панкам и другим неформалам? Как Вы с ними объяснялись, как понять, чего они хотят?

Может к счастью, а может и к сожалению, у меня таких клиентов не было.

3. «Постригите как в прошлый раз». Почему-то некоторые клиенты уверены, что Вы их помните. Что Вы делаете, если они просят постричь «так же», но не уточняют как именно.

Да, таких клиентов много, особенно мужчин, но одну клиентку я хорошо запомнил. Я готовил рабочее место к ее приходу. Она пришла в назначенное время. Я подошел к ней, поздоровался и она начала со мной разговаривать так, как будто она меня лет 10 знает, а я её вообще не помню.

В общем, я начал консультацию (задавать ей вопросы и от выясненного, чтоб, что-то предложить), а она говорит - да Дим, давай как в прошлый раз, ну ладно, давайте (а сам думаю, что же я ей стриг). Я её вспомнил только под конец работы с ней. Все закончилось хорошо-:)

Дмитрий Петряев, стилист салона красоты Studio Style "PUDRA" г. Южно-Сахалинск, улица Горького 11-Б +7(424) 230-29-34, +7(984)139-11-99 / 39-11-99, сайт

Благодарим за помощь в подготовке статьи руководителя салона, обозревателя сайта Cosmo-Expo Сахалин Наталью Кормишенко

Дмитрий Петряев

15.02.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2023 cosmo-expo.ru