выставка Южно-Сахалинск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Есть категория клиентов, которые просто не умеют экономить на внешности

Нам с такими повезло, они в принципе, на услугах клиенты не экономят. У косметологов так это точно, лицо важнее.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты, г. Южно-Сахалинск.

1. «Наигрались в скидки и купоны» правда ли, что клиенты пришли к пониманию, что качественное не может продаваться за бесценок.

По правде сказать, я никогда не понимала, как можно обслужиться за купоны и получить качественную услугу. Поэтому мой салон в эти игры не играл, хоть и предложений было масса со стороны разных компаний. Тоже самое - с большими скидками. У себя мы проводим акции, приуроченные к чему-либо и скидка только постоянным клиентам.

2. Экономить не зазорно - действительно тренд сегодняшнего времени? «Шиковать» ушло в прошлое? Как это проявляется у клиентов в салоне красоты, на чем они стараются сэкономить, а на чем экономить избегают.

В принципе, на услугах клиенты не экономят. У косметологов так это точно. Кто приходил всегда на процедуры, тот и приходит и кризис им нипочем, лицо важнее. Тоже самое и у парикмахеров и других мастеров. Есть категория клиентов, которые просто не умеют экономить на внешности, нам с ними повезло!!

3. Люди «живут» в соцсетях, проводят там много времени. Пробовали Вы найти там клиентов для салона? Если да, то в каких соцсетях? Как именно? Получились результаты?

Мы не даем рекламу, только сайт для информации. Инстаграмм для фото, которыми очень уж хочется поделиться. И, знаете, это очень оправданно! Работает лучше всего сарафанное радио.

4. Отзывы о салоне - одна из самых частых поисковых фраз в Яндексе. Прежде чем выбрать салон люди стараются найти в интернете мнения тех, которые в нем уже побывали. Каждый негативный отзыв может серьезно испортить репутацию и сократить поток первичных клиентов. Следите ли Вы за тем, что пишут о Вашем салоне? Как часто? Что делаете, если видите «ругательные» отзывы.

Честно скажу, не слежу. Отзывов много могут оставлять как конкуренты, так и недовольные клиенты. Слава Богу, о моем салоне такого совсем не много.

5. Коммуникации с клиентами вне стен салона - делаете ли что либо? Или клиент только сам звонит, чтобы записаться. Некоторые сами обзванивают клиентов, особенно тех, кто давно не приходил. Другие устраивают много акций, не только калейдоскоп скидок, но и Дни красоты, вечеринки и даже выезды с клиентами на природу.

Мы в своем салоне устраиваем акции, дарим подарки, празднуем вместе с клиентами особенные даты, но только в рамках салона, никуда не выезжаем.

Наталья Кормишенко, Studio Style "PUDRA", г. Южно-Сахалинск, Ул Горького 11-Б, тел. +7(984)139-11-99 / 39-11-99 Сайт http://pudraspa.ru

Наталья Кормишенко

30.07.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Южно-Сахалинска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских