<< назад к списку

Лучше работают индивидуально составленные косметологические программы

При разговоре с клиентом и внимательном отношении к его коже, можно практически безошибочно выяснить потребности его кожи. На основании этого составляется и корректируется индивидуальная программа.

Роль и место комплексных программ в косметологии - на вопросы по этой теме отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты, г. Южно-Сахалинск

1. Есть ли у комплексных программ преимущества перед разовыми процедурами? Если да, то какие...

Да, есть. Самое главное всегда грамотно донести до клиента, что только системный подход способен вызвать положительную динамику. И составить план посещения, в зависимости от желаемого результата. Только при таком подходе можно гарантированно оценить результат.

2. Есть ли у вас готовые комплексные программы или вы под каждого пациента составляете индивидуальную?

Есть уходовые готовые программы, но как правило, что-то приходится менять под конкретного клиента. И, по моему опыту, лучше работают индивидуально составленные программы, которые всегда можно скорректировать.

3. Какие диагностические приборы вам необходимы, чтобы убедить пациента в том, что состояние его кожи требует комплексной программы? Или достаточно убедительной речи врача?

Мы раньше использовали определитель влажности кожи, теперь как то отошли от этого. При разговоре с клиентом и внимательном отношении к его коже, можно практически безошибочно выяснить потребности его кожи, а так же что ей нравится, а что нет. На основании этого составляется и корректируется индивидуальная программа.

4. Какого оборудования вам не хватает для того, чтобы организовать в клинике или салоне красоты комплексное лечение пациентов?

Осталось приобрести только фракционный лазер, и мы сможем закрывать полный спектр услуг по косметологической помощи, но это в будущем, ближайшем.

5. Кто в клинике или салоне красоты принимает решение о том, чтобы расширить ассортимент услуг и при каких условиях руководитель готов купить новое оборудование или новый косметологический продукт.

Так как я директор и я косметолог, то я держу руку на пульсе и принимаю решения о покупке новых аппаратов. И, конечно же, для меня очень важны запросы коллег по салону и опыт других специалистов косметологов, всегда прислушиваюсь к мнению коллег, но решение принимаю сама. Вот и все!!

Наталья Кормишенко, Studio Style "PUDRA", г. Южно-Сахалинск, Ул Горького 11-Б, тел. +7(984)139-11-99 / 39-11-99 Сайт http://pudraspa.ru

Наталья Кормишенко

06.05.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru