выставка Южно-Сахалинск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Из романтичной Рапунцель легко можно превратиться в роковую Клеопатру

На это уйдет всего 1,5-2 часа. Но чаще всего на кардинальные перемены в своем образе женщины решаются с помощью парикмахера, когда хотят глобальных перемен в своей жизни.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Александра Гвоздулина, парикмахер, г. Южно-Сахалинск.

1. Постригите покороче. Мужчины летом чаще просят постричь покороче. А женщины? Когда они чаще расстаются с длинными волосами - летом, весной, осенью или зимой?

Чаще всего на кардинальные перемены в своем образе женщины решаются, когда хотят глобальных перемен в своей жизни. И тут на помощь приходим мы - парикмахеры. Ведь именно стрижка задает настроение вашему образу. Всего за 1,5-2 часа она может превратиться из романтичной Рапунцель в роковую Клеопатру.

2. Есть ли сезонность при окрашивании? Просят ли летом (или в какой-то другой сезон) "добавить яркости" или, наоборот, "убавить оборотов".

Главный тренд в окрашивании - это естественность. По – моему мнению природная красота всегда в моде. Я люблю сложные окрашивания: балаяж, омбре, шатуш и т.д. Для меня нет сезона для использования каких-либо цветов. Обычно кричащих ярких цветов хотят либо подростки, либо люди с творческой профессией. Они могут себе это позволить всегда.

3. Фантазийные, затейливые образы - это удел корпоративов и выпускных вечеров, или есть еще какие-то моменты в жизни клиентов, когда они хотят выглядеть, так сказать, несколько необычно.

Обычно это фотосессии. Когда хочется примерить на себя непривычный образ. Но и тут надо грамотно подобрать весь образ и детально проработать концепцию съемки. Хорошая фотосессия - это работа в команде (фотограф, стилист, визажист, парикмахер).

4. Что привозят на голове из заграницы? Некоторые туристы норовят протестировать мастерство зарубежных парикмахеров. Иногда довольны результатом, иногда нет. Было ли в Вашей практике такое, чтобы Вы обсуждали с клиентами такую "заграничную измену" своему мастеру, точнее ее последствия и впечатления?

У меня есть клиенты, которые постоянно живут за границей. В Испании обычно мастер работает с помощником. Помощник выполняет мытье головы, уходовые процедуры, а мастер выполняет стрижку и укладку. Но после испанского салона моя клиентка осталась недовольна услугой. Во-первых - потраченное время, около 3 часов; во-вторых это была лишь стрижка кончиков.

В Бельгии и Китае мои клиентки обслуживались по весьма впечатляющей цене, но тоже не получили желаемого. Поэтому стараются найти не местных мастеров, а русских.

Александра Гвоздулина, парикмахер, салон красоты PUDRA http://www.pudraspa.ru г. Южно-Сахалинск Ул. М. Горького 11б тел. 39-11-99

Александра Гвоздулина

01.09.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Южно-Сахалинска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских