<< назад к списку

Из романтичной Рапунцель легко можно превратиться в роковую Клеопатру

На это уйдет всего 1,5-2 часа. Но чаще всего на кардинальные перемены в своем образе женщины решаются с помощью парикмахера, когда хотят глобальных перемен в своей жизни.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Александра Гвоздулина, парикмахер, г. Южно-Сахалинск.

1. Постригите покороче. Мужчины летом чаще просят постричь покороче. А женщины? Когда они чаще расстаются с длинными волосами - летом, весной, осенью или зимой?

Чаще всего на кардинальные перемены в своем образе женщины решаются, когда хотят глобальных перемен в своей жизни. И тут на помощь приходим мы - парикмахеры. Ведь именно стрижка задает настроение вашему образу. Всего за 1,5-2 часа она может превратиться из романтичной Рапунцель в роковую Клеопатру.

2. Есть ли сезонность при окрашивании? Просят ли летом (или в какой-то другой сезон) "добавить яркости" или, наоборот, "убавить оборотов".

Главный тренд в окрашивании - это естественность. По – моему мнению природная красота всегда в моде. Я люблю сложные окрашивания: балаяж, омбре, шатуш и т.д. Для меня нет сезона для использования каких-либо цветов. Обычно кричащих ярких цветов хотят либо подростки, либо люди с творческой профессией. Они могут себе это позволить всегда.

3. Фантазийные, затейливые образы - это удел корпоративов и выпускных вечеров, или есть еще какие-то моменты в жизни клиентов, когда они хотят выглядеть, так сказать, несколько необычно.

Обычно это фотосессии. Когда хочется примерить на себя непривычный образ. Но и тут надо грамотно подобрать весь образ и детально проработать концепцию съемки. Хорошая фотосессия - это работа в команде (фотограф, стилист, визажист, парикмахер).

4. Что привозят на голове из заграницы? Некоторые туристы норовят протестировать мастерство зарубежных парикмахеров. Иногда довольны результатом, иногда нет. Было ли в Вашей практике такое, чтобы Вы обсуждали с клиентами такую "заграничную измену" своему мастеру, точнее ее последствия и впечатления?

У меня есть клиенты, которые постоянно живут за границей. В Испании обычно мастер работает с помощником. Помощник выполняет мытье головы, уходовые процедуры, а мастер выполняет стрижку и укладку. Но после испанского салона моя клиентка осталась недовольна услугой. Во-первых - потраченное время, около 3 часов; во-вторых это была лишь стрижка кончиков.

В Бельгии и Китае мои клиентки обслуживались по весьма впечатляющей цене, но тоже не получили желаемого. Поэтому стараются найти не местных мастеров, а русских.

Александра Гвоздулина, парикмахер, салон красоты PUDRA http://www.pudraspa.ru г. Южно-Сахалинск Ул. М. Горького 11б тел. 39-11-99

Александра Гвоздулина

01.09.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru