выставка Южно-Сахалинск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Сотрудники в интернете креативят по тихой, молодцы!

С удовольствием всегда участвуют в интернет коммуникациях. И лайки ставят и информацию любят обновлять.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты, г. Южно-Сахалинск

1. Запрещаете ли Вы использование мобильников и других подобных устройств сотрудниками во время работы?

Мастера во время работы не пользуются телефонами. Это даже не обсуждалось, все просто по умолчанию понимают, что это не этично. И телефоны на время работы оставляют в комнате отдыха. А если берут с собой, то ставят их на беззвучный режим. Благо все мастера люди очень воспитанные и объяснять ничего не надо.

2. Разрешаете ли вы работникам обмениваться номерами личных телефонов с клиентами, позволяете ли администраторам давать клиентам номера сотрудников?

Есть мастера, которые пришли в салон со своей клиентской базой, поэтому телефоны у них, соответственно, есть. Вообще это не приветствуется. Все общения мастер-клиент происходят через администратора. Так же администраторы не дают личные номера сотрудников.

3. Даете ли вы свой номер мобильного телефона клиентам (хотя бы лояльным). Да, нет и почему?

Свой номер даю крайне редко. Так как клиенты, по какой-то причине, могут звонить в любое удобное им время и по очень пустяковым вопросам. Поэтому телефон даю только салона и все общение, желательно, через администратора. Но к этому пришла со временем. Раньше всем давала свой телефон, но с загруженностью стала больше ценить своё личное время. Все приходит с опытом.

4. Есть ли у салона сайт, группы в соцсетях, если да, то в каких? Насколько актуальна там информация, или обновляется от случая к случаю, по остаточному принципу. И вообще - есть ли от всего этого на самом деле какая-то отдача, или вовсе нет никакого ощутимого прока?

Мы есть в Инстаграмме и у нас есть сайт. Всю информацию клиенты настоящие и потенциальные берут от туда. За обновлением следит креативный директор. Большой отдачи нет, но все равно хорошо , многие звонят, узнают о нас, новинках салона.

5. Вовлечены ли сотрудники в интернет-коммуникации с клиентами, помогают ли они готовить и обновлять информацию, участвуют ли в группах соцсетей, отвечая на вопросы, ставя лайки и перепосты.

Сотрудники с удовольствием всегда участвуют в интернет коммуникациях. И лайки ставят и информацию любят обновлять. Вообще креативят по тихой, молодцы!!

Наталья Кормишенко, Studio Style "PUDRA", г. Южно-Сахалинск, Ул Горького 11-Б, тел. +7 (984) 139-11-99 / 39-11-99 Сайт http://pudraspa.ru

Наталья Кормишенко

19.09.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Южно-Сахалинска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских