<< назад к списку

Сотрудники в интернете креативят по тихой, молодцы!

С удовольствием всегда участвуют в интернет коммуникациях. И лайки ставят и информацию любят обновлять.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты, г. Южно-Сахалинск

1. Запрещаете ли Вы использование мобильников и других подобных устройств сотрудниками во время работы?

Мастера во время работы не пользуются телефонами. Это даже не обсуждалось, все просто по умолчанию понимают, что это не этично. И телефоны на время работы оставляют в комнате отдыха. А если берут с собой, то ставят их на беззвучный режим. Благо все мастера люди очень воспитанные и объяснять ничего не надо.

2. Разрешаете ли вы работникам обмениваться номерами личных телефонов с клиентами, позволяете ли администраторам давать клиентам номера сотрудников?

Есть мастера, которые пришли в салон со своей клиентской базой, поэтому телефоны у них, соответственно, есть. Вообще это не приветствуется. Все общения мастер-клиент происходят через администратора. Так же администраторы не дают личные номера сотрудников.

3. Даете ли вы свой номер мобильного телефона клиентам (хотя бы лояльным). Да, нет и почему?

Свой номер даю крайне редко. Так как клиенты, по какой-то причине, могут звонить в любое удобное им время и по очень пустяковым вопросам. Поэтому телефон даю только салона и все общение, желательно, через администратора. Но к этому пришла со временем. Раньше всем давала свой телефон, но с загруженностью стала больше ценить своё личное время. Все приходит с опытом.

4. Есть ли у салона сайт, группы в соцсетях, если да, то в каких? Насколько актуальна там информация, или обновляется от случая к случаю, по остаточному принципу. И вообще - есть ли от всего этого на самом деле какая-то отдача, или вовсе нет никакого ощутимого прока?

Мы есть в Инстаграмме и у нас есть сайт. Всю информацию клиенты настоящие и потенциальные берут от туда. За обновлением следит креативный директор. Большой отдачи нет, но все равно хорошо , многие звонят, узнают о нас, новинках салона.

5. Вовлечены ли сотрудники в интернет-коммуникации с клиентами, помогают ли они готовить и обновлять информацию, участвуют ли в группах соцсетей, отвечая на вопросы, ставя лайки и перепосты.

Сотрудники с удовольствием всегда участвуют в интернет коммуникациях. И лайки ставят и информацию любят обновлять. Вообще креативят по тихой, молодцы!!

Наталья Кормишенко, Studio Style "PUDRA", г. Южно-Сахалинск, Ул Горького 11-Б, тел. +7 (984) 139-11-99 / 39-11-99 Сайт http://pudraspa.ru

Наталья Кормишенко

19.09.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru