выставка Южно-Сахалинск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Когда с клиентом на одной волне

Каждый из клиентов может стать любимым. Его можно почувствовать, поймать взглядом его расположенность к себе и наоборот. . Я думаю, что мы притягиваем людей похожих на себя.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Росликова, парикмахер салона красоты Ногтев и учебного центра Арт- Нэйл, г. Южно-Сахалинск.

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

Каждый день ко мне приходят клиенты, и каждый из них может стать "любимым". Его можно почувствовать, поймать взглядом его расположенность к себе и наоборот. Начинать работу, с таким клиентом, всегда легко, ты получаешь большое удовлетворение от нее, а еще результат превосходит ожидания. Я могу назвать это - работа с клиентом на "одной волне". А, вообще моя работа - это больше чем просто любимая работа, это еще и хобби, где я могу творить и радовать клиентов.

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

В основном работаю с девушками и возраст у всех разный, так же как и они сами абсолютно разные, особенные и индивидуальные, поэтому ко всем у меня свой подход и метод работы. Я думаю, что мы притягиваем людей похожих на себя, а еще у меня все клиенты прекрасные, потому что я так хочу, а мысли материальны.

3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.

Можно совмещать любимого клиента и любимый бренд, когда ты сам восторге от продукции, то клиенты это видят. Клиент в большинстве случаев доверяет мне. Я выбираю продукцию и даю советы, которые сохранят качество и структуру волоса.

Анастасия Росликова, парикмахер салона красоты Ногтев и учебного центра Арт-Нэйл,
г. Южно-Сахалинск, ул. Победа 62а, тел. +7 4242 490- 730

Анастасия Росликова

25.01.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Южно-Сахалинска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских