<< назад к списку

Когда с клиентом на одной волне

Каждый из клиентов может стать любимым. Его можно почувствовать, поймать взглядом его расположенность к себе и наоборот. . Я думаю, что мы притягиваем людей похожих на себя.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Росликова, парикмахер салона красоты Ногтев и учебного центра Арт- Нэйл, г. Южно-Сахалинск.

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

Каждый день ко мне приходят клиенты, и каждый из них может стать "любимым". Его можно почувствовать, поймать взглядом его расположенность к себе и наоборот. Начинать работу, с таким клиентом, всегда легко, ты получаешь большое удовлетворение от нее, а еще результат превосходит ожидания. Я могу назвать это - работа с клиентом на "одной волне". А, вообще моя работа - это больше чем просто любимая работа, это еще и хобби, где я могу творить и радовать клиентов.

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

В основном работаю с девушками и возраст у всех разный, так же как и они сами абсолютно разные, особенные и индивидуальные, поэтому ко всем у меня свой подход и метод работы. Я думаю, что мы притягиваем людей похожих на себя, а еще у меня все клиенты прекрасные, потому что я так хочу, а мысли материальны.

3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.

Можно совмещать любимого клиента и любимый бренд, когда ты сам восторге от продукции, то клиенты это видят. Клиент в большинстве случаев доверяет мне. Я выбираю продукцию и даю советы, которые сохранят качество и структуру волоса.

Анастасия Росликова, парикмахер салона красоты Ногтев и учебного центра Арт-Нэйл,
г. Южно-Сахалинск, ул. Победа 62а, тел. +7 4242 490- 730

Анастасия Росликова

25.01.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru