<< назад к списку

Не стоит вкладывать деньги в каждого сотрудника и пытаться его мотивировать

Без его собственного жгучего желания вкладывать в самого себя и развиваться это пустая трата сил и средств.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Кормишенко, руководитель салона красоты, г. Южно-Сахалинск

1. Что в салоне красоты должен решать сам сотрудник, и в решении каких вопросов может участвовать?

Сотрудники могут участвовать в обсуждении любых вопросов, но решение всё же остается за мной, как за руководителем. В таких профессиональных вопросах, как выбор косметики, конечно, лучше прислушаться к специалисту, ведь ему на ней работать, от этого зависит и качество услуг. Но это ни в коей мере не должно противоречить выбранной линии салона. Вопросы формы одежды, интерьера, это решает только руководитель совместно с креативным директором, обычно сопротивления это не вызывает, все люди взрослые и все за стиль, красоту и качество.

2. Обсуждаете ли вы с сотрудниками вопросы ценообразования услуги, давали ли они вам когда-нибудь дельные советы по стоимости процедур?

На моменте открытия салона красоты эти вопросы были оговорены с мастерами, а именно вопросы ценообразования, с учетом расходов материалов. Было очень много спорных, но и дельных советов.

3. Подписывают ли ваши сотрудники соглашение о неразглашении коммерческой тайны, и понимают ли, что кроется за этим термином?

В моем салоне не подписываем подобных документов, даже не знаю, к счастью это или к сожалению. С удовольствием почитаю мнение коллег, интересен их опыт.

4. Знают ли сотрудники на самом деле «что делать, куда звонить и куда бежать» в экстремальных ситуациях – приход проверяющих органов, несчастный случай, пожар и т.п. Проводите ли Вы «учебные тревоги».

После моего обучения по пожарной безопасности, куплено должное количество огнетушителей и всему коллективу показано обращение с ними и места, где они установлены. Все знают, как вызывать скорую с сотового телефона. Это что касается безопасности жизни и здоровья. По проверяющим органам подобных ликбезов не проводила, все нормы соблюдаем ( насколько возможно), а при желании оштрафовать, они всё равно найдут за что.

5. Самый ценный совет, который вы когда-либо получали от своего сотрудника.

Да, получала и не один. Самый ценный сложно выбрать, ну например: не вкладывать деньги в специалиста и не пытаться его мотивировать, без его жгучего желания вкладывать в самого себя и развиваться. Проверено - работает!

Наталья Кормишенко, Studio Style "PUDRA", г. Южно-Сахалинск, Ул Горького 11-Б, тел. +7(984)139-11-99 / 39-11-99 Сайт http://pudraspa.ru

Наталья Кормишенко

25.05.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru