<< назад к списку

А еще востребованы короткие ногти «под подушечку»

С появлением гаджетов с сенсорными экранами длинные наращенные ногти без боя уступили место простым коротким формам "под подушечку". Это практично, поэтому и ценится нашими современницами.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Наталья Аксенович, мастер маникюра и педикюра салона красоты Комильфо, Южно-Сахалинск

1. В 80-90-е годы прошлого века было только два вида лака. Немногие делали маникюр с покрытием. А уж о дизайне ногтей вообще никто не знал. Какие услуги больше всего востребованы сегодня? Что можно ждать в будущем?

Сегодня большинство клиентов хотят индивидуальности и в то же время ярко выражена тенденция возврата к натуральности. С появлением шеллака, гель-лаков интерес к наращиванию ногтей стал катастрофически падать. Это не говорит о том, что клиентки вовсе не интересуются данным направлением. Для торжественных случаев наращивание ногтей и праздничный дизайн по-прежнему актуальны. Просто все признали, что в повседневной жизни наращенные ногти, особенно длинные, мягко говоря, не совсем удобны. Жизнь стремительна, мы торопимся, стараемся все успеть, а уж с появлением гаджетов с сенсорными экранами длинные наращенные ногти без боя уступили место простым коротким формам "под подушечку". Что же касается цветовой гаммы покрытий и дизайна ногтей, то здесь можно ограничиться лишь полетом фантазий и мастера, и клиента. Частенько мы не просто предлагаем клиентке варианты, но и создаем их здесь же с учетом ее пожеланий. Одно грустно: сейчас мало-мальски научившаяся держать в руках пилку девушка спокойно начинает работать, как они называют ,"на себя", тем самым дискредитируя не только услугу, но и материалы, которые можно приобрести в свободной продаже. Считаю это в корне неправильным. Каждая из мастеров, работающая в салоне не один год, не раз и не два сталкивалась с таким "качеством" надомных мастеров, особенно при наращивании, что клиентки ни в какую больше не соглашались на повторное наращивание и с удовольствием переходили на шеллак. Какие направления в будущем продиктует нам мода трудно предугадать. В любом случае, ногтевой сервис будет развиваться и, скорее всего, с учетом все более ускоряющегося темпа нашей жизни. Надеемся все же, что клиентки поймут, что обслуживание в салоне-намного безопаснее с точки зрения здоровья и мы будем жить и работать цивилизованно.

А вот относительно того, что в 80-90-е годы было всего два вида лака-позвольте не согласиться. В любой парикмахерской их было от 10 и больше, потому как мастера маникюра исхитрялись и микшировали цвета, даже используя обычную пасту для авторучек. Увы, сейчас это смешно, но тогда это было так. А у модниц дома были с трудом добытые польские, арабские, прибалтийские лаки, с которыми они и приходили на обслуживание.

2. Считаете ли Вы профессию мастера ногтевого сервиса вредной для здоровья? Если да, то почему? Как Вы сами стараетесь сберечь свое здоровье, что делаете для этого? Что можете посоветовать коллегам?

Работу мастера по маникюру я не считаю слишком уж вредной. Конечно, когда приходилось с утра до вечера наращивать ногти, тогда-да. Сейчас намного проще. Современные средства дезинфекции все более щадящие, работаем в перчатках, в защитных или медицинских масках, в очках. Самое главное-соблюдение санитарно-гигиенического режима!

3. Где Вы черпаете профессиональную информацию - о новинках косметической продукции, идеи для дизайна ногтей и так далее…

В профессиональной информации нет недостатка, ею изобилует интернет, есть несколько любимых специализированных изданий и печатных, и электронных, есть, в конце концов, коллеги. Большинство идей для дизайна приходят мне в процессе. В свободное время я с удовольствием создаю варианты и некоторые из них, порой, не могу повторить-настолько это меня увлекает! Я люблю то, чем я занимаюсь, причем до такой степени, что сменила профессию экономиста на специалиста ногтевого сервиса. А когда вы любите то, что делаете- будут и идеи, и клиенты, и будет вам счастье!

Наталья Аксенович, мастер ногтевого сервиса, салон красоты "Комильфо", г. Южно-Сахалинск, ул. Космонавта Поповича, 98, тел. 8 (4242) 43-24-26, 27-52-24, 27-80-35, 44-99-24, сайт

Наталья Аксенович

15.01.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru