Все было в первый раз, у меня все падало из рук, было страшно. Клиентка тоже переживала. Но все кончилось хорошо, и она поблагодарила меня и пожелала успеха. Этот первый опыт нельзя забыть.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Дмитрий Петряев, стилист из Южно-Сахалинска, салон красоты Studio Style "PUDRA"
1. Первый клиент. Помните ли Вы кого-то из своих самых первых клиентов? Помните ли тогдашние свои эмоции и чувства новичка? Дрожали ли от волнения коленки, покрывался ли испариной лоб, получилось ли тогда все как надо? Поделитесь своими воспоминаниями.
Я помню своего первого клиента. Пришла ко мне женщина на укладку, Она принесла свои железные бигуди и сказала, что крутит волосы только на эти бигуди. Она рассказала, какой образ она хочет, как она обычно носит волосы и т. д. Я помыл ей волосы, распределил укладочное средство по волосам и приступил к накрутке. У меня валилось ВСЕ из рук, мне было страшно и она переживала. После накрутки, я попросил её пройти к сушуару, чтобы просушить волосы. После, как волосы высохли, мы начали разбирать бигуди и укладывать волосы вместе. В конце, она меня поблагодарила и оставила мне деньги на тумбочке и пожелала успехов.
2. Два типа клиентов - одни знают, чего хотят и требуют от мастера сделать то, что сами задумали. Другие говорят: «сделайте красиво», доверяясь интуиции парикмахера и его мастерству. Какой из этих типов лучше, с кем меньше проблем?
Мне интересно и не сложно работать и с тем и с другим типом клиентов, просто к каждому нужен индивидуальный подход и грамотная консультация.
3. Идеальный клиент. Для продавца это тот, у кого много денег. Для учителя - это тот, кто быстро схватывает материал. Для тренера - тот, у кого хорошая физическая подготовка. А для парикмахера - какой он, идеальный клиент?
Для меня, идеальный клиент тот, который ценит мой труд и выполняет мои рекомендации по уходу за волосами.
--
С уважением,
Наталья Кормишенко
Studio Style "PUDRA"
+79621542191
sina33@yandex.ru
08.12.2014