выставка Южно-Сахалинск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Мужчина в салоне красоты Южно-Сахалинска

Наталья КормишенкоВ сегодняшнем интервью мы задаем вопросы руководителю студии Pudra (г. Южно-Сахалинск) Наталье Кормишенко. Тема вопросов не совсем обычная - каковы мужчины в роли клиентов косметолога.

1. Какой процент ваших клиентов составляют мужчины?

В мой салон к косметологам приходит примерно 10 процентов мужчин от общего количества клиентов.

2. На какие процедуры они приходят первично и на какие соглашаются потом. Почему?

Первично они приходят на гигиеническую чистку лица, соглашаются , в основном, в будущем на уходы за кожей лица, редко на инъекции, иногда делают эпиляцию.

3. На какую процедуру Вам так и не удалось уговорить мужчину-клиента?

Очень неохотно соглашаются на инъекционные процедуры, а в принципе, если задаться целью, то уговорить можно на любые процедуры, но зачем брать на себя такую ответственность, стандартов красоты ведь нет, а у мужчин и подавно.

4. По поводу мужчин в салоне красоты есть устойчивое мнение. Верны ли такие выводы, ответьте кратко по каждому, правда это или нет и почему:

  • Мужчина не меняет мастера, ходит к одному и тому же косметологу, если с ним установились доверительные отношения
    - да, я согласна, мужчины очень "верные" клиенты, если начинают ходить, то очень дисциплинированно и к одному мастеру.
  • Мужчина ценит в услуге стерильность и профессионализм мастера, сервис типа «утю-тю» для него не важен.
    - разные есть клиенты, сейчас всем очень нужна стерильность и мы в своем салоне всегда все упаковки вскрываем на глазах у клиентов. А усю - мусю тоже иногда очень надо, особенно мужчинам, было даже однажды, когда один мастер делает инъекции, второй рядом стоит и с усю-Мусю гладит по плечу, всякое бывает:))
  • Мужчина-клиент никогда не доверит эпиляцию мужчине-мастеру
    - скорее всего, нет, не доверит, примеров не было, но думаю что так.
  • Мужчина-клиент выбирает только мужскую косметику.
    - мужчина выбирает только мужскую косметику, для него это важно. Он либо вообще ничего не берет, а если берет, то мужскую.
  • Мужчина клиент боится уколов
    - мужчина не больше женщин боится уколов, просто меньше мужчин, озабоченных признаками старения, они принимают себя, как есть:))

5. Как мужчина-клиент попадает в салон красоты? Попробуйте расставить рейтинг в процентах

- по рекомендации жены 80%
- друзья 30%
- интернет 10 %
- реклама в журналах 0 %

6. Правда ли то, что мужчина-клиент порой делает косметологу непристойные предложения во время обслуживания?

Ни разу с этим не сталкивалась, все зависит от того как себя поставишь в первые минуты знакомства, если вести себя очень мягко, и профессионально, то ни чего подобного не произойдет:))

7. Согласились бы Вы работать в салоне красоты для мужчин. Да? Нет? Почему?

Почему нет? С мужчинами вообще проще во всех отношениях, только боюсь, в таком салоне не очень много работы будет, к сожалению. Может, я ошибаюсь:)))

Наталья Кормишенко, руководитель studio style "PUDRA", г. Южно-Сахалинск, ул. Горького 11-Б, Телефон: +7 (4242) 39-11-99
Руководитель отделения онлайн-выставки Cosmo-Expo на Сахалине

22.05.2014




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Южно-Сахалинска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских