<< назад к списку

Дети в салоне красоты Южно-Сахалинска

Наталья КормишенкоОсобая каста клиентов в салонах красоты - дети. Сначала их приводят за ручку родители, в более старшем возрасте они начинают ходить «за красотой» сами. Игнорировать тот факт, что подрастающее поколение как минимум ходить стричься, занимая время и усилия работников салона нельзя. Но приходиться ли их терпеть, или им рады - спросим у руководителя одного из салонов красоты Южно-Сахалинска Натальи Кормишенко.

1. В старые времена, да и сейчас специализированных детских салонов красоты практически нет было и по сути нет и сейчас. Но детей приводят - как минимум стричься. Каково отношение в салонах к детям и подросткам, они желанные гости, или не очень?

Детей часто приводят на стрижки. Честно скажу, не слишком мастера любят стричь детей маленького возраста, так как это связано с повышенной ответственностью. Детки не сидят на месте, легко могут закатить маленький " скандальчик", а это мешает всем. Конечно, если приходит маленький клиент, то у нас в салоне красоты вовлекаются все свободные мастера на ублажение и слежение за таким клиентом. Но есть и приятные смешные моменты, когда ребенок привыкает к мастеру, ему начинает все нравится, и тогда он сам " тащит" маму в салон, такое часто бывает.

2. Мешают ли дети другим клиентам, раздражают или нет? Есть ли в вашем салоне «детское меню услуг», как это сделано в некоторых ресторанах, где для детей предлагаются совсем другие блюда?

Да, детский прейскурант у нас есть. Если мама приходит с ребенком и сама хочет обслужиться, то ребенка параллельно записывает на детский маникюр, стрижку или плетение кос, в зависимости от пола, возраста и пожеланий подрастающего клиента. Деткам очень нравится почувствовать себя взрослыми.

3. Где ожидают детские коляски? Если мама пришла с коляской, где она оставляет «транспортное средство»?

Коляски мы завозим либо в салон, либо оставляем на улице, у нас охраняемая территория и видео наблюдение.

4. Что вы делаете, когда мама или папа приходят в салон с ребенком, который должен «подождать» пока взрослые пройдут процедуры? Есть ли в Вашем салоне что-то похожее на «детский уголок»? Приглядывают ли ребенком администраторы? Чем можно занять ребенка, чтобы он на превратился в «Вождя краснокожих»?

Стараемся занять ребенка. Конечно, в роли воспитателя и нянечки, выступает администратор, им всегда самая сложная работа достается:)) На этот случай у нас всегда есть рояль в кустах, а именно фломастеры, маркеры, бумага. Даем планшет (хорошо , что все мастера с ними на работу ходят и у всех есть игры), или отправляем на детский маникюр (если это девочка). Но обычно, когда говорят, что придут с ребенком, то заранее планируем его времяпровождение в салоне красоты, это немного напряжно, но что делать...

5. Проблемы переходного возраста никто не отменял, некоторые подростки мучаются с возрастными угрями, есть ли в вашем салоне специальные программы помощи в борьбе с акне? Насколько существенен для вашего салона поток желающих получать такие процедуры, или это единичные случаи?

Подростков приходит много. Лучше, когда они приходят с мамами, потому что очень часто приходится объяснять, что нужно пройти комплексное обследование, знать правила ухода за лицом в подростковом возрасте, приобрести специальные препараты . И, конечно, на все надо согласие родителей. А так же их контроль по домашнему уходу.

6. Подростки сами находят салон, или их приводят мамы? Какое соотношения между первыми и вторыми?

Находят то и сами, но все же лучше с родителями.

7. Скоро будут очередные школьные праздники - последние звонки, выпускные вечера. Работаете ли вы специально со школами по этому направлению - приглашаете к себе на вечерние укладки и макияж, или считаете, что старшие школьники сами придут к вашим мастерам? Насколько весомы поступления в кассу салона накануне школьных праздников?

Специально со школами мы не работаем, но каждый год у нас в это время - горячая пора. Время укладок, красивого плетения, причесок, маникюра. Выпускники и родители в это время это основные клиенты в салоне.

Наталья Кормишенко, руководитель studio style "PUDRA, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького 11-Б, Телефон: +7 (4242) 39-11-99
Руководитель отделения онлайн-выставки Cosmo-Expo на Сахалине.

16.05.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru