<< назад к списку

Текущая ситуация в индустрии красоты Южно-Сахалинска

Как отреагировал Сахалинский рынок салонного бизнеса на обвал рубля в первом квартале 2014 года. Изменились ли цены, есть ли отток клиентов? Об этом рассказывает руководитель местной студии красоты Pudraи по совместительству представитель Cosmo-Expo Сахалин Наталья Кормишенко.

1. Как отреагировал профессиональный сегмент местного рынка индустрии красоты Сахалина на инфляцию и падение рубля: наблюдается ли снижение активности в регионе связанное с этим?

Реакция не у всех однозначная. Есть салоны, которые закрылись, их не много, есть салоны, которых сдали в аренду (уж не знаю, с чем это точно связано). По моим наблюдениям: активность клиентов не снизилась. Мы, наоборот, купили лазерный аппарат, пока цены на него не поднялись, едем на учебу. Двух стилистов парикмахеров отправляем на учебу, я считаю, во время кризиса надо быть на высоте, чтобы люди, не смотря, на нестабильное положение вещей, хотели оставить деньги в моем салоне красоты за качественную и эксклюзивную услугу, порадовать себя.

2. На чем начали экономить салоны красоты Южно-Сахалинска в связи с нестабильностью в экономике?

Думаю, что стабильные салоны красоты не начали экономить, экономить на услугах нельзя (это сразу чувствуется), если взяли уровень - него надо держать, просто перестанут открываться новые салоны красоты (в этом тоже есть плюсы).

3. Кто первым в Южно-Сахалинске начал поднимать цены - салоны красоты на услуги или поставщики на косметическую продукцию? Или же цены остались на прежнем уровне?

В прошлом году наши поставщики уже поднимали цены, но мы это проигнорировали. В этом году опять поставщики цены подняли, транспортные расходы по доставке подняли - мы уже проигнорировать не смогли. Они первые начали, мы вынуждены.

4. Как вы оцениваете возможности российских кампаний - производителей косметической продукции. Могут ли они взять часть рынка на Сахалине?

Как то повелось, что российским косметическим брендам мне очень доверяют ... Хотя, если честно, очень неплохие варианты есть, ничем не уступающие другим брендам, просто работая на них - очень тяжело их раскачать. Предпочтение у клиентов к зарубежным косметическим маркам.

5. В чем отличие ситуации 2014 от ситуации финансового кризиса 1998 года?

В чем отличие не знаю, но считаю, что деньги можно сделать на любом кризисе, главное не паниковать.

13.04.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru