<< назад к списку

Наталья Кормишенко о запрете на рекламу косметологии

Наталья КормишенкоМы получили десятки писем от руководителей салонов красоты, и поняли, что практически все они совпадают по смыслу с мнением Натальи Кормишенко, представителя Cosmo Expo на Сахалине, руководителя студии стиля Pudra в Южно-Сахалинске. Можно даже сказать, что написанное ниже - мнение большинства руководителей бьюти-бизнеса всей страны. В нем больше вопросов, чем ответов. Такова ситуация.

Пять раз перечитала статью с перечнем изменений в Законе о Рекламе, и все равно не очень понимаю, как можно-то теперь?

Отвечу на три присланных мне вопроса редакции «Новости салонного бизнеса».

Поддерживаете ли Вы ограничения на рекламу, адресованную потребителям косметологического услуг?

Рекламу для пациентов надо ограничить, а не запретить, а у нас, по сути запрет, получается. Действительно, очень много "грамотных" клиентов приходят с заказом на ту или иную волшебную процедуру. На что я всегда им говорю, что во всем надо задавать себе вопрос «Зачем?». Просто потому что в интернете написано, что это чудо или потому что подружка сделала? Я правильно понимаю, что хоть как-то о процедурах сможет рассказывать врач на своей страничке? Если так, то у нас в городе и так много врачей, которые работают на дому и даже не гнушаются бегать по клиентам, а реклама конкретно от специалиста еще усугубит это. Должна быть реклама обязательно привязанная к клинике. А можно ли на сайте салона разместить среди услуг: косметология? И вся информация при консультировании? Или тоже нет?

Если поставщики теперь могут рассказывать о своей косметологической продукции только врачам, смогут ли они правильно донести эту информацию до своих пациентов?

То, что врачи смогут донести информацию до клиентов, я не сомневаюсь, я не пойму как они это должны делать теперь? Обычно клиент читает на сайте перечень услуг, заинтерисовывается чем-то конкретным, звонит в салон красоты, получает ответ, что подробная информация его ждет при личной консультации у косметолога в салоне, приходит и совместно с врачом выбирается услуга, теперь то как?

Напоминает борьбу с курением, курить везде запретили, а курилок не сделали... Все как обычно.
Александр Журов очень хорошо примеры рекламы привел! Супер, спасибо, надо взять на вооружение. Все с юмором и очень доходчиво, теперь наверное, только так:)))

Очень сбивчиво написала, на эмоциях, но правда не понятно, как можно то? Правильно Абдулов в фильме Гений сказал "страна не пуганных идиотов", только теперь (после всех нововведений) - пуганных.:)))

09.02.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru