<< назад к списку

Клиенты салонов красоты Южно-Сахалинска

Происходит ли что-то с клиентами салонов красоты на острове Сахалин? Заметны ли какие-то тенденции изменений, или они все такие же как и раньше? Об этом мы спросили у представителя Cosmo-Expo в Южно-Сахалинске Наталью Кормишенко. И вот что она ответила.

1. Есть ли изменения в общем портрете клиента салона красоты в Южно-Сахалинске?

Клиент стал более заинтересован что-ли, раскрепощен, образован, нет "хабалистых" клиентов (может нам просто везет?) радует адекватный подход к процедурам и к результатам после. В целом, жить стало веселей.

2. Стал ли клиент требовательнее к обслуживанию, если да, то в чем это выражается

Во-первых клиент стал более требовательный и разбирающийся в процедурах (спасибо интернету), это с одной стороны помогает, с другой (если сильно умничает) мешает, приходится спускать с небес на землю, и ссылаться на личный опыт, часто приходится опровергать мифы и слухи (опять хорошо если есть опыт свой или коллег). Это не дает права мастерам отставать от жизни и быть всегда в курсе всех новинок, а что делать? Зато клиент стал охотнее идти на дорогостоящие процедуры.

3. Вырос ли средний чек клиента в регионе, если да, то за счет чего?

Да, средний чек увеличился. В основном за счет новых процедур,  люди любят новинки, использование люкс косметики, что в парикмахерской, так и в косметологии и в маникюре. Клиенты готовы оставлять хорошие деньги за качественные услуги, это стало заметно.

4. Изменился ли последние годы возрастной состав клиента?

Если раньше были только подростки и женщины постарше, то сейчас приходят все возраста, даже мамочки, беря с собой чадо в салон, стараются записать его на какую-нибудь процедурку, чтобы под ногами не мешался. Мужчин стало больше и не только у парикмахеров, даже в косметологии, маникюре, педикюре. Молодцы.

5. Самый известный конфликт с клиентом, произошедший в 2013 году в вашем регионе

По другим салонам не слышала. У нас был единственный (тфу-тфу) конфликт, когда девочка после покраски в салоне, через два месяца пришла возвращать деньги. На вопрос где она была, сказала, что ей перекрашивали, лечили, делали экспертизу волос. В общем, куча салонов  сделали на ней немало денег, в итоге пришла и сказала, оказывается, что на утро после нашей краски она стала зеленой. Все объяснения не помогли, вернули деньги за работу мастера, взяли с нее расписку, что претензий не имеет.

А самый главный неприятный конфликт длится с бывшей мастерицей массажисткой. Была уволена за пьяный дебош, да все бы ничего тихонько расстались, и ладно, но прошло много месяцев, а она у нас на форуме поливает салон грязью, конкретно мастеров, пытаясь себя отбелить, а нас в грязи извалять. Это конечно смешно, для тех, кто знает наш салон и наши условия , мастеров, но очень неприятно, может отпугнуть новых клиентов. Отписываться на форуме бесполезно, это еще большую муть поднимает с ее стороны. Игнорируем. Вот так бывает.

А так все хорошо, завтра иду подавать документы на мед лицензию, держите за меня кулаки!!

Спасибо, с уважением, Наталья , студия стиля PUDRA. :))))

13.12.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru