<< назад к списку

Индустрия красоты и здоровья на Сахалине: осенний подсчет цыплят

На несколько вопросов о том, какие изменения замечены на Южно-Сахалинском рынке красоты и здоровья отвечает руководитель салона красоты «PUDRA» и по совместительству - представитель косметической выставки Cosmo Expo на Сахалине Наталья Кормишенко.

1) Аналитики утверждали, что в связи с девальвацией рубля в стране вырастут цены на косметические средства приблизительно на 10 процентов. Есть ли у вас рост цен и какой?

Да, действительно, косметика подорожала, также подорожала краска для волос, на какой процент точно не знаю. Еще у нас растут цены на услуги транспортных компаний, есть еще неприятный момент: транспортным компаниям запретили возить авиа "опасный груз", если раньше это были лаки для волос и спреи, то сейчас это и лаки для ногтей и оксиданты для работы парикмахеров, и весь этот товар отправляют поездом, а до нас это примерно месяц.

2) Маркетологи говорят, что китайские приборы «забивают» рынок и западные бренды уходят из регионов, им там ничего не светит, все берут подешевле, потому что прибыль вот она, а Росздравнадзор далеко. Так ли это?

Бывая на Интершарме из года в год вижу одну и ту же картину: есть оборудование, которое продают без документов соответствия, товар соответственно "серый", но разница в цене колосальная, на пару нулей точно дешевле. С одной стороны брать страшно, хоть цена заманчивая, функции те же, с другой стороны, я купила оборудование " белое" за большие деньги, при поломке сняли панель - и везде маркировка " сделано в Китае " уже давно понятно, что Китай производит все! Врачи, которые работают на китайских лазерах, утверждают, что ничем не хуже, я не знаю, не пробовала.Западные фирмы заказывают в Китае оборудование, продают на Россию под своим брендом, на него делают соответственные документы, и из всего этого складывается не слабая цена. Половина из этой цены точно стоимость документов соответствия! И, что греха таить, я уже давно подумываю о косметологических выставках в Китае. А притащить его под наши документы ... Надо просто подумать как. Вот такая арифметика.

3) Правда ли что эконом-парикмахерские получили второе дыхание и сейчас открываются во всех регионах - без роскоши в интерьере, с базовым уровнем сервиса и низкой ценой?

Не знаю, у нас в городе, наоборот открываются в последнее время салоны люкс уровня и идут клиенты! Ощущение такое, что люди хотят "уровнего" обслуживания, соответственного отношения к себе, от эконом парикмахерских устали, дешево и сердито - уже не актуально, но может это только в южно-сахалинске?

4) Ощущается ли в вашем регионе присутствие ФАС (Федеральной антимонопольной службы), которая штрафует за нарушение законов о рекламе?

Пока, слава Богу, нет не сталкивалась

5) Есть ли в вашем регионе местный журнал о красоте? Оцените, насколько плотно он работает с индустрией?

У нас есть местный журнал о гламурной жизни города, там же немного и о красоте, но печататься там не эффективно, только для самоуспокоения и самолюбования. Самая эффективная реклама, опять таки на мой взгляд, это интернет, и сарафанное радио!

6) Откуда идет приток новых кадров в индустрию?

Много мигрантов, но на работу таких лично я к себе не возьму, я в своем салоне ращу и учу мастеров с "нуля", из разных отраслей, главное желание. Правда, наверное, из медицины все чаще появляются специалисты.

7) Какое событие из индустрии красоты потрясло регион в этом году (выставка, проверка, закрытие, преступление, судебный иск и т.д.)?

Да, в принципе , все ровно, особенно ничего не поразило и не потрясло.

12.11.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru