<< назад к списку

Красивый бизнес Южно-Сахалинска

Один из самых дальних от столицы нашей Родины регионов - Сахалин. Многим будет любопытно узнать о том, чем живет и как поживает здесь салонный бизнес. Мы адресовали семь вопросов Кормишенко Наталье, руководителю местного регионального отделения виртуальной косметической выставки Космо-Экспо. В своих ответах Наталья проливает свет на положение дел - о конкуренции среди салонов красоты, об отсутствии присутствия в регионе столичных компаний и профессиональной прессы, а также о потребности в союзе местных салонов красоты для решения общих задач.

Приводим интервью полностью.

1. Есть ли в вашем регионе конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?

Конкуренция салонов красоты в нашем городе, конечно, есть. В основном только потому, что огромное количество предприятий красивого бизнеса приходится на небольшойЮ в общем-то, город, и они продолжают открываться. Конкуренция не активная, слабовыраженная, проявляется только в борьбе за клиента: посредством рекламы новинок, прежде всего в Интернете, где мастера и руководители пиарят себя и новинки своих заведений. На мой взгляд, конкуренции активной между салонами красоты на данный момент быть не может, так как все салоны решают параллельно две проблемы:

  • Первая - как привлечь и удержать клиента
  • Вторая, более актуальная, на мой взгляд, как удержать мастера. Ведь ни для кого не секрет, что огромное количество мастеров уходят работать на дом, тем самым вынуждая руководителей салонного бизнеса идти на невыгодные условия (например, подъем процента мастера и т.д. и т.п.). До тех пор пока надзорные органы будут кошмарить только салоны, не трогая, при этом "домушников", конкуренции быть не может, во всяком случае, здоровой.

2. Есть ли в регионе салоны-флагманы, или все приблизительно одного уровня. Если есть флагманы, что их выделяет среди других: мастера-звезды, интерьеры, агрессивная рекламная политика, клиенты-звезды, что-то еще...

Салоны- флагманы есть, могу предположить, что они выделяются тем, что открылись довольно давно и пытаются держать марку, у них самые высокие цены за счет дорогой косметики и мастеров - звезд. Остальные салоны красоты примерно одинаковые, кто хуже, кто лучше.

3. Чувствуется ли в регионе присутствие московских компаний по продаже косметики или оборудования. Каких именно, и почему оно  ощутимо...

Присутствия московских компаний не ощущается, их просто нет. Все оборудование, информацию, косметику и знания берем на выездных учебах, выставках, в основном это - Москва. Иногда привозят семинары для косметологов, парикмахеров и маникюрных мастеров, семинары привозят из разных регионов, часто это те же москвичи.

4. Есть ли местная профессиональная пресса, есть ли есть, устраивает ли Вас ее уровень, если нет, то нужна ли она вообще?

Местной профессиональной прессы нет, было бы не плохо, если бы появился профессиональный журнал, где бы освещались события салонов красоты, но такого журнала нет.

5. Организуются ли в регионе профессиональные выставки, в чем их региональная особенность, самобытны ли они или являются бледным отражением столичных.

Да, такая выставка бывает 1-2 раза в год. Места сдаются в аренду и каждый участник рекламирует свое имя или продает какую то косметическую продукцию. Это, действительно, слабая тень столичных, но хоть что- то. Устроителям выставки и за это огромное спасибо.

6. В Москве сейчас создаются логистические компании. которые обещают максимум за три дня доставить в любой регион любой косметический продукт или прибор из имеющихся в России. Смогут ли такие компании вытеснить с рынка региональных представителей крупных компаний-поставщиков.

Это чем то облегчит работу руководителя салона красоты, все зависит от цены доставки. Но вытеснять некого, мы ведь все покупаем на выезде ( Москва, Владивосток, Китай) или по интернету, здесь главное точно надо знать какой именно товар необходим и найти приличную транспортную компанию, лично я работаю с московской компанией Мегатранссевис, у нас сложились очень хорошие отношения.

7. Чувствуете ли Вы экономическую необходимость консолидации (объединения) игроков рынка индустрии красоты на региональном уровне. Да? Нет? Почему?

Консолидация, несомненно нужна. Назрело очень много вопросов, требующих решения или обсуждения. Ни для кого не секрет, что надзорные органы не справляются, салонный бизнес очень быстро развивается и одними методами кнута здесь уже не обойдешься, стоит что то менять, а что конкретно и как менять, надо думать самим, выходить с этим на Роспотребнадзор. Ведь кто подумает о нас, как не мы сами?

26.02.2013




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2022 cosmo-expo.ru